Оплата
Оплата на нашем сайте осуществляется следующими способами:
1) Оплата при доставке (наложенный платеж). Есть дополнительная комиссия перевозчика 2% от суммы заказа и 20 грн. за возврат денежных средств продавцу
2) Перевод на банковские реквизиты 100% стоимости товара на расчетный счет Приват Банка:
Одержувач: ФОП Ткач Роман Васильович,
ЄДРПОУ: 3300202199,
Рахунок IBAN: UA373052990000026001040132769,
Мій банк: АТ КБ “ПРИВАТБАНК”
(реквизиты для оплаты отправляются на telegram/viber на указанный номер телефона или на email )
3) Оплата через платежную систему WayForPay (взимается дополнительная комиссия платежной системой - 2% от суммы заказа)
Доставка
1) Доставка осуществляется транспортной компанией Новая Почта такими видами:
- Доставка на отделение
- Доставка курьером до дверей
- Доставка в почтомат
Доставка осуществляться компанией Новая Почта за счет покупателя.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика.
Рассчитать стоимость доставки вы можете на сайте компании https://novaposhta.ua/delivery
Срок доставки от 1 до 6 рабочих дней в зависимости от региона
При отправке груза весом от 30 кг. он подлежит обрешотке в обязательном порядке.
Сделать заказ у нас очень легко - нужно только заполнить форму, а это занимает лишь пару минут времени. Укажите свое имя и фамилию, e-mail и контактный телефон, не забудьте выбрать свой город. Если вы не будете лично получать мебель, впишите ФИО того человека, который это сделает. Помните, заполненная форма - залог доставки без проблем и сложностей.
На что обратить внимание.
При оформлении Заказа внимательно делайте выбор "Способа доставки" и "Способа оплаты". Правильный выбор этих пунктов поможет правильно и быстро обработать Ваш заказ.
Чтобы узнать, есть ли отделение Новой почты в вашем городе, ознакомьтесь с этой картой
Как только товар отгружается и оформляется на складе Новой почты, вам высылается смс-сообщение с номер декларации на указанный Вами номер мобильного телефона.
Внимание, услуги Новой почты необходимо оплачивать отдельно - они не входят в стоимость мебели и рассчитываются в индивидуальном порядке, в зависимости от габаритов, веса, дальности и способа доставки груза.
Оплатить услуги Новой почты нужно будет в момент получения заказа - отдать деньги можно непосредственно представителю курьерской службы.
Вся перевозимая мебель в обязательном порядке страхуется: очень тщательно проверяйте и аккуратно вскрывайте упаковки при получении и если у вас есть претензии к ее виду или состоянию, составьте акт с экспедитором компании, и вам возместят убытки.
Прием товара покупателем на "Новой Почте"
Если Вы оформили заказ "наложенным платежом" , то при получении заказа, передайте курьеру остаток суммы (в случае доставки на Ваш адрес), либо оплатите остаток в кассу службы доставки (в случае доставки на отделение Новой Почты).
При получении заказа:
удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества товара заказу
убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров
До момента приемки Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).
Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.
При адресной доставке заказа, если заказ габаритный/хрупкий, и находится в защитной деревянной обрешетовке, обязательно осматривайте полученные товары, сняв обрешетовку. Поскольку курьеры Новой Почты не обязаны осуществлять разборку обрешетовки, рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи).
При получении заказа на отделении Новой Почты, сотрудники отделения обязаны помочь Вам снять обрешетовку для осмотра товара. Осмотр производится только в присутсвии сотрудника Новой Почты.
Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.
ВАЖНО:
В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа.
В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником Новой Почты), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес shop@alanis.com.ua
Прием товара покупателем
Как только Вы получили мебель, нужно обязательно проверить все стекла, фасады и зеркала на предмет дефектов и целостности.
Если во время сборки Вами был обнаружен дефект, не следует монтировать этот элемент, иначе гарантия на него не распространяется! Обнаружив брак, сообщите об этом по телефону оператору нашего отдела заказов.
Если заранее не были проверены стекла и зеркала в комплектующих вашего заказа, продавец не несет ответственности за их целостность после доставки.
Условия бесплатной замены производителем бракованной детали: если мебель собирается не представителем продавца(в день доставки мебели или максимум на следующий день), то при обнаружении дефекта нужно сразу упаковать деталь в упаковку, в которой она находилась. На упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя. Если эти условия будут соблюдены, и на детали не будет следов монтажа, бракованную деталь обменяют бесплатно. В остальных случаях замена детали производится за счет покупателя.
Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: shop@alanis.com.ua
Пожелания и предложения
Отправляйте свои пожелания и предложения на наш электронный ящик: shop@alanis.com.ua